Айкос в отличие от вейпа не требует замены фильтрации, технически исключены перегрев и образование нагара. Система нагрева очищается от остатков табака специальной щеткой.
Что за пластик в стиках Айкос?
Это биополимерная пленка, изготовленная из полимолочной кислоты (полилактида), материала, широко используемого в пищевой и медицинской промышленности. Эта пленка позволяет поддерживать оптимальный уровень температуры и влажности табачного пара, образующегося при нагревании табака в стике.
Что содержится в стиках?
Помимо табака стики содержат глицерин, воду, гуаровую камедь, целлюлозу и пропиленгликоль. Табачный стик содержит гораздо меньшее количество табака по сравнению с сигаретой. Его вес на стик составляет 314—320 мг (против 550—700 мг), из которых в процессе курения выделяется 1,29 мг никотина.
Чем пропитаны стики Айкос?
Что в стиках? Как мы уже отмечали, для парообразования в ІQOS заряжают не обычную табачную смесь, а специально измельченный табачный порошок. Для того, что бы он испарялся в процессе нагревания, его пропитывают глицерином и пропиленгликолем.
Что внутри стиков Heets?
Эти стики содержат предназначенный для нагревания табак специальной обработки, двухсекционный фильтр и переднюю заглушку. Резистивный нагревательный элемент представляет собой стальную цилиндрическую трубку с нанесенными гибкими полосками из полиамида и нержавеющей стали, снаружи закрытую теплоизолирующим кожухом.
Почему после Айкоса не могу курить сигареты?
Закурив сигарету после IQOS, человек получает непривычно большую дозу никотина и канцерогенов. Процесс может сопровождаться тошнотой, головной болью и головокружением. Поэтому многим идея возвращения к курению становится неприятна буквально на физическом уровне.
Какой никотин используется в Айкос?
Большая часть жидкостей для вейпов и электронных сигарет содержит т. н. синтетический солевой никотин, который специально добавляется в их состав. Со стиками HEETS другая ситуация: никотин естественным образом содержится в табачных листьях, поэтому специально добавлять его в стики HEETS еще раз необходимости нет.